СЕЧЕНИЕ DN200
СИСТЕМЫ ВОДООТВОДА MAX С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЕЧЕНИЕМ DN200


Лотки бетонные Max DN200
от 5 087 руб./шт


Пескоуловители Max DN200
от 12 317 руб./шт

Лотки полимербетонные Max DN200

Решетки Max DN200
от 12 198 руб./шт
от 2 789 руб./шт


Дополнительные принадлежности DN200
под заказ
Общая информация

Информация по водоотводным лоткам DN200
Предлагаем элементы поверхностного дренажа серии Max DN 200 предназначены для обустройства системы сбора и отвода дождевых и талых вод в ливневую канализацию на участках с большими нагрузками на поверхность (до 90 тонн). В ассортименте: монолитные блоки, комплекты лотком и пескоуловителей , а также дополнительные принадлежности к ним. Желоба производятся из пластика, фибробетона или полимербетона. Каналы и моноблоки выполняются с горизонтальным или вертикальным водоотводом, с внутренним уклоном или без него. Представляют собой комплекты пескоуловителей и лотков с защитными высокопрочными чугунными решетками, а также болтами и гайками для ее крепления.
Применяются для обустройства:
-
линейного дренажа на аэропортах
-
транспортных терминалах
-
складских комплексах
-
АЗС
-
парковки
-
причалы
-
порты
-
промышленные зоны
-
автомагистралях и пр.
Материал изготовления усиленных лотков и пескоуловителей:
Фибробетон – материал, при производстве которого полностью исключается вода, а вяжущий элемент - цемент полностью или частично заменяется полиэфирной смолой. Отличаются небольшим весов в сочетании с высокой прочностью и надежностью.
Полимербетон – вид бетона, в который добавляются и равномерно распределяются волокна фибры для армирования. Благодаря чему достигается более высокая стойкость к образованию усадочных трещин и разломов.
Водоотводы серии Max выполняются с внутренним уклоном или без него, кроме этого могут производиться с горизонтальным или вертикальным выпуском. Данные изделия широко применяются для обустройства участков с нагрузками на поверхность до 60 тонн (класс Е-600), например, при строительстве городских площадей, улиц, парков, аэропортов, вокзалов (автобусных и железнодорожных), АЗС, дорог, транспортных терминалов, складских комплексов и многих других зон с интенсивным движением транспортных средств или другой техники.
Преимущества:
-
длительный эксплуатационный срок;
-
высокая прочность;
-
ударостойкость;
-
устойчивость к температурным перепадам и химическим веществам.